Человечество должно развиваться по Божеским законам и законам нравственного бытия

19 ноября 2011 г. в 08:30

Необходимость в обращении к теме «Народ как позиция» возникла не случайно. Нам представляется, что в сегодняшнее время перемен, когда человечество переходит к новому технологическому укладу и на наших глазах рушится освященное тысячелетиями человеческой культуры бытие, важнейшей проблемой человечества является поиск ответа на вопрос - какой должна быть будущая история человечества, кто и как будет это будущее формировать?

Основные рассуждения современной, в основном западной, политологии сводятся к тому, что будущее человечества будет определяться системой транснациональных корпораций и сформированным ими в своих интересах мировым правительством, а процесс «рабовладения всем человечеством богатым меньшинством через механизмы уничтожения национального государства и силового насаждения либеральных ценностей и демократии» будет продолжен.

Но мы более оптимистичны и считаем, что в истории человечества главную и окончательную роль все-таки играют народы. Это значит, что человечество должно развиваться не по законам «прибыли и успеха любой ценой во имя потребления», а по Божеским законам и законам нравственного бытия.

Мы убеждены, что главная роль в этом процессе, в национальных и цивилизационных масштабах принадлежит только и исключительно русскому народу, для чего он должен быть к этой Миссии и работе готовым.

Нам представляется, что раскрытие темы «Народ как позиция» неизбежно должно привести нас к стратегии формирования национального бытия на исторических основах нашей государственности и к другим политическим практикам, способным обеспечить развитие России и не допустить национального краха.

Сама постановка проблемы по определению включает необходимость понять, определить и написать в столбик такие категории, как например: что такое «народ», что такое «позиция», что такое «народ как позиция», в чем существо этой позиции, «власть и народ - кто кому и кем приходится», «что из всего этого выходит», «что делать» и так далее. И все это применительно к еще не созданной политической теории, правде сегодняшней российской жизни и при очевидном национальном историческом цейтноте.

В любом случае, важнейшей проблемой современного национального бытия является точный и однозначный ответ на вопрос - является ли народ самостоятельным субъектом своей истории и политической жизни в своей стране или в мире, или является только управляемым, то есть не имеющим собственной свободной воли объектом манипуляции какой-то мировой или национальной власти?

Вопрос почти по Достоевскому: «Тварь ли я дрожащая или право имею!?»

Ответ важен, так как от этого ответа (его знака и качества) прямо зависит историческая судьба нации и ее выживание в современном человеческом социуме.

Мы убеждены, что основным субъектом собственной судьбы народ может стать, только представляя собою собственную и подготовленную позицию.